Вопрос-ответ

ДОСТАВКА

ОПЛАТА

ГАРАНТИИ


Будет ли у меня трек-номер моего заказа?

Да, мы обязательно передадим вам код для отслеживания вашего заказа. Если при оформлении заказа вы указали email, номер отправления придёт на ваше электронную почту. Если вы указали номер мобильного телефона, то трек-номер заказа придет вам в виде SMS. Мы отправляем номер заказа, как только служба доставки (почта РФ) передаёт его нам. Если вам не пришел номер отправления, пожалуйста свяжитесь с нами по почте, телефону или через чат на сайте.


Как будет упакована посылка?

Ваш заказ будет упакован в непрозрачный пакет или почтовую коробку. Никаких опознавательных знаков, обозначений о магазине или товаре на посылке не будет. Курьеры и работники почты не знают, что находится внутри. Вы можете доверить нам своё спокойствие нам, ведь конфиденциальность клиентов - залог нашей успешной торговли и ваших новых заказов. 


Обязательна ли регистрация на сайте?

Нет, регистрироваться не обязательно. Будет достаточно ввести данные при оформлении покупки. Зарегистрироваться стоит в том случае, если вы хотите затем отслеживать статус заказа в личном кабинете, получать от нас бонусы, скидки и подарки по праздникам, а также первыми узнавать о новинках.


Могу ли я сделать заказ на абонентский ящик или на почту до востребования?

Да, мы предусмотрели такой вариант доставки. В случае полной предоплаты мы отправляем заказы на абонентский ящик и до востребования. Просто сделайте заказ и оплатите его картой.